- О компании
- Пресс-Центр
- Реализация газа
- Реализация газа населению
- Личный кабинет
- Квитанция на e-mail
- Способы передачи показаний
- Дистанционное заключение договоров
- Информация для абонента
- Конкурс "Добросовестный абонент"
- Акция "Подпишись на электронную квитанцию и получи подарок"
- Нормативно - правовая база
- Приборы учёта газа
- Цены и тарифы
- Способы оплаты
- Вопрос - ответ
- Контакты
- Закупки
- Контакты
НОВОСТИ
04.10.2024 | |
Жители Прикамья вдвое увеличили платежи за газ через электронный «Личный кабинет» абонентаПо данным Абонентской службы ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» по итогам трех кварталов 2024 года жители Прикамья в два раза увеличили количество платежей через сервис «Личный кабинет» по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также востребован другой функционал «Личного кабинета» - передача показаний прибора учета газа. В 2024 году абоненты сделали это с помощью сервиса более миллиона раз.
Сервис «Личный кабинет» доступен в веб-версии по ссылке мойгаз.смородина.онлайн и как мобильное приложение - «Мой газ» для операционной системы Android и «Газ онлайн» для iOS. В «Личном кабинете» потребитель газа может решить разнообразные вопросы, связанные с оплатой газа, начислениями, сверкой расчетов и передачей показаний, настроить автоплатеж.
|