- О компании
- Пресс-Центр
- Реализация газа
- Реализация газа населению
- Личный кабинет
- Квитанция на e-mail
- Способы передачи показаний
- Дистанционное заключение договоров
- Информация для абонента
- Конкурс "Добросовестный абонент"
- Акция "Подпишись на электронную квитанцию и получи подарок"
- Нормативно - правовая база
- Приборы учёта газа
- Цены и тарифы
- Способы оплаты
- Вопрос - ответ
- Контакты
- Закупки
- Контакты
НОВОСТИ
25.09.2023 | |
Жители Пермского края увеличили платежи за газ через электронный «Личный кабинет» абонента на 60 %Абоненты ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» в январе-августе 2023 г. увеличили количество платежей за газ через электронный «Личный кабинет» на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также востребован другой функционал «Личного кабинета» - возможность получения электронной квитанции на оплату газа. С начала 2023 года в Пермском крае на электронный способ получения платежного документа перешли 119,6 тыс. абонентов-физлиц, то есть каждый шестой потребитель. Электронная квитанция равноценна бумажной, но приходит раньше, не потеряется и доступна для скачивания в любой момент. Абонент также может получать и оплачивать квитанцию за родственников.
Сервис «Личный кабинет» доступен в веб-версии по ссылке мойгаз. смородина.онлайн и в виде мобильного приложения «Мой газ» для операционной системы Android и «Газ онлайн» для iOS.
«Личный кабинет» - сервис, направленный на решение всех вопросов, связанных с оплатой газа, начислениям, сверкой расчетов, передачей показаний. Уверен, что количество его активных пользователей будет только расти», - отметил заместитель генерального директора ООО «Газпром межрегионгаз Пермь» по работе с социально значимой категорией потребителей Сергей Волегов.
|